Auchan потерял конфиденциальные данные покупателей
Компания Auchan призналась, что были раскрыты конфиденциальные данные покупателей. Утечка конфиденциальных данных затронула сотни тысяч человек.
Французский ритейлер Auchan сообщил, что в результате кибератаки были скомпрометированы некоторые аккаунты, связанные с программой лояльности.
Компания уже рассылает уведомления об утечке данных пострадавшим клиентам — по предварительным оценкам, которые представитель компании озвучил СМИ Франции, была раскрыта информация сотен тысяч покупателей.
Согласно образцу уведомления, скомпрометированные данные включают полные имена, обращения и статусы клиентов, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов и номера карт программы лояльности.
Ритейлер подчеркивает, что банковские данные, пароли и PIN-коды не входили в круг скомпрометированной информации. Получателям писем Auchan рекомендует сохранять бдительность перед лицом потенциальных фишинговых атак с использованием украденной информации. Клиентам напоминают, что компания никогда не запрашивает у них (ни по электронной почте, ни через SMS, ни по телефону) данные для входа в систему, пароли и PIN-коды для доступа к виртуальным картам лояльности.
Auchan — французская многонациональная розничная компания, которая имеет более 2100 магазинов в 13 странах Европы и Африки. В сети работают порядка 154 тыс. человек, а ее годовая выручка превышает 35 млрд долларов.
Известно, что торговая сеть проинформировала об утечке данных французскую комиссию по защите информации (CNIL).
Утечка данных в Auchan произошла вскоре после того, как другие крупные компании Франции, включая Air France, Orange и Bouygues Telecom, сделали аналогичные заявления. Некоторые из инцидентов были связаны с атаками группировки ShinyHunters на пользователей платформы Salesforce.
Источник: Bleeping Computer