InfoWatch провела тренинг по продажам для партнеров
Москва, 8 августа 2013 года. – ГК InfoWatch, ведущий российский производитель систем защиты корпоративной информации от утечек, провела обучающий семинар для компании «Треолан», дистрибьютора решений InfoWatch в сегменте SMB.
В рамках партнерского соглашения с InfoWatch компания «Треолан» занимается продвижением линейки продуктов для среднего и малого бизнеса, включающей решение для защиты конфиденциальной информации от утечек InfoWatch Traffic Monitor Standard Appliance, а также программный продукт для защиты рабочих станций корпоративной сети InfoWatch EndPoint Security.
Компания InfoWatch активно развивает решения для малого и среднего бизнеса, адаптируя свой продуктовый портфель под особенности и требования клиентов из этого сегмента. Чтобы помочь партнерам увеличивать объемы продаж SMB-решений InfoWatch, запланирована серия семинаров, первый из которых был проведен совместно с компанией «Треолан».
Партнерские семинары InfoWatch представляют собой полноценные тренинги по продажам. Участники семинара по SMB-решениям компании смогли не только углубить знания о технологиях и функциональности продуктов, но также научились работать с возражениями клиентов, выявлять потребности заказчиков из разных отраслей, что позволит им получать все выгоды от сотрудничества с ведущим российским производителем DLP-систем.
Программа поддержки партнеров InfoWatch также подразумевает проведение совместных маркетинговых программ, участие в различных партнерских мероприятиях с целью продвижения продуктовой линейки InfoWatch для среднего и малого бизнеса, а также PR-поддержку сотрудничества в СМИ.
Полное или частичное копирование материалов возможно только при указании ссылки на источник — сайт www.infowatch.ru или на страницу с исходной информацией
«InfoWatch всегда активно помогает партнерам в развитии бизнеса. Мы предлагаем программы поддержки как для Enterprise-, так и для SMB-партнеров. Мы не только осуществляем маркетинговую поддержку, предоставляя свои ресурсы для проведения демонстраций и презентаций, у нас также есть программы обучения и бизнес-мотивации партнеров, в частности, система выплаты рибейтов по факту выполнения плана продаж, – комментирует Константин Левин, директор по продажам компании InfoWatch. – Безусловно, для нас очень важно то, что «Треолан» обладает широкой партнерской сетью на всей территории России. Мы в InfoWatch считаем, что для развития бизнеса региональных компаний очень важна доступность вендора, поэтому в каждом регионе России есть наши представители, готовые выехать к клиенту и партнеру, чтобы помочь решить любые возникающие вопросы».