Новости компании
16 апреля 2013

Бизнес ГК InfoWatch вырос почти в два раза

Группа компаний InfoWatch объявила о результатах за 2012 финансовый год. Отчетный период стал самым успешным за прошедшие 5 лет – объем продаж ГК InfoWatch увеличился почти в два раза и достиг 365 млн руб. При этом 302 млн руб., т.е. 82% от совокупной выручки компании, приходятся непосредственно на компанию InfoWatch, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 68,2%.

В конце 2011 года был сделан очередной важный шаг в развитии холдинга InfoWatch – завершилось поглощение немецкой компании EgoSecure, ранее известной как cynapspro. В результате, в продуктовую линейку InfoWatch добавился продукт для защиты рабочих станций корпоративной сети предприятий, а доходность от проектов EgoSecure, реализованных в прошлом году, составила 63 млн руб.

В рамках стремления холдинга к формированию продуктового предложения, обеспечивающего всестороннюю защиту корпоративных данных, в 2012 году в его состав вошла компания APPERCUT, и портфолио продуктов пополнилось решением для анализа кода бизнес-приложений в целях защиты от закладок и недокументированных возможностей.

Правильность видения рынка и стратегии по разработке и совершенствованию продуктов компании подтверждена тем фактом, что InfoWatch стала первым и пока единственным российским разработчиком, чей продукт – InfoWatch Traffic Monitor Enterprise – был отмечен в «магическом квадранте» Gartner Content-Aware Data Loss Prevention.

В 2012 финансовом году рост продаж превысил плановые показатели по всем продуктовым и отраслевым направлениям Группы компаний. Основной доход был получен от реализации проектов в государственных учреждениях – 30%, нефтегазовом секторе – 27%, финансовых и страховых организациях – 24%. Доля заказчиков, работающих в промышленности, составила 8%, в телекоммуникационной сфере – 6%, в торговле и энергетике – 3% и 2% соответственно, что говорит о сбалансированности клиентской базы Группы компаний и востребованности ее решений во всех отраслях экономики.

Существенно выросли продажи в регионах России и странах СНГ, вследствие чего в 2013 году планируется масштабная экспансия на данные рынки. Представители InfoWatch уже начали активное продвижение в семи федеральных округах России – Дальневосточном, Сибирском, Уральском, Приволжском (Поволжье), Южном, Северо-Кавказском и Северо-Западном ФО. В отношении стран СНГ фокус внимания InfoWatch будет направлен на Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Узбекистан и Украину. Также одним из ключевых пунктов плана по развитию бизнеса ГК InfoWatch в 2012 году стало расширение партнерской сети. Были заключены стратегические партнерские соглашения с крупнейшими системными интеграторами, такими как «Микротест», «Борлас», АМТ-ГРУП и др.

Объем рынка DLP в 2012 году оценивается аналитиками InfoWatch в 1,3 млрд руб. в ценах заказчиков, что примерно на 44% больше аналогичного показателя за 2011 год. Доля InfoWatch на рынке решений для защиты от утечек данных составляет около 50%. Компания удерживает лидирующие позиции, развивает рынок и предлагает заказчикам комплексные передовые решения, которые эффективно работают на основе собственных уникальных технологий.

«Хорошие показатели ГК InfoWatch за 2012 год являются логичным результатом упорной работы нашей команды и активного освоения компанией отечественного DLP-рынка. Однако проанализировав рыночную ситуацию, мы пришли к выводу, что сложившийся DLP-рынок слишком узок. Это обстоятельство навело нас на мысль о том, что настало время расширить рынок DLP до рынка борьбы с внутренними угрозами.

«Очевидно, что уже сегодня потребности компаний в области внутренней информационной безопасности не ограничиваются сферой защиты конфиденциальной корпоративной информации. Они гораздо шире и распространяются на защиту от других внутренних угроз, в том числе связанных с нанесением ущерба репутации компании, ее инфраструктуре, а также с проведением профилактических мер и расследований по результатам инцидентов. Для решения данных задач необходимы соответствующие инструменты, разработкой которых мы и планируем заняться», – комментирует генеральный директор ГК InfoWatch Наталья Касперская.

 

 

Подпишитесь на рассылку INFOWATCH
l.12-.057c.834-.407 1.663-.812 2.53-1.211a42.414 42.414 0 0 1 3.345-1.374c2.478-.867 5.078-1.427 7.788-1.427 2.715 0 5.318.56 7.786 1.427z" transform="translate(-128 -243)"/>