Компания InfoWatch вышла в финал Премии HR-бренд 2012!
Компания InfoWatch вошла в число финалистов, претендующих на получение престижной российской премии в области управления персоналом - HR-бренд 2012 по региону «Столица». 27 февраля 2013 года жюри конкурса выберет из 10-ти претендентов три лучшие компании в области работы с персоналом и проведет церемонию награждения победителей конкурса.
Компания InfoWatch представила свой проект в области влияния HR на управление бизнес-процессами в оригинальной креативной манере.
Суть выдвинутого на конкурс бизнес-проекта InfoWatch, реализованного при содействии HR департамента в 2012 году, заключается в ускорении процесса разработки программных продуктов с помощью перехода на новую управленческую технологию Agile Manifesto. Служба персонала входила в состав рабочей и группы, которая осуществляла запуск проекта..
В конкурсной борьбе компания InfoWatch состязалась с 44-мя компаниями, среди которых такие солидные конкуренты, как SAP, PepsiCo, Novartis, Связной и др. Обойдя большинство номинантов, InfoWatch сделала серьезную заявку на победу в финале!
Премия «HR-БРЕНД» — это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. Организатором премии выступает Группа компаний HeadHunter (hh.ru).
Полное или частичное копирование материалов возможно только при указании ссылки на источник — сайт www.infowatch.ru или на страницу с исходной информацией