InfoWatch KRIBRUM: о пользе обратных связей
Компания InfoWatch выступила спонсором 10-го юбилейного форума Института Адама Смита «Розничные банковские услуги в России». В течение трех дней участники форума обсуждали текущее положение дел в банковской рознице, обменивались опытом, искали новые эффективные способы работы с клиентами.
Форум почтили присутствием представители отраслевых ассоциаций и крупнейших банков: «ВТБ24», «Альфа-Банк», «Петрокоммерц», «НОМОС-Банк», «Промсвязьбанк», «Росбанк», «Уралсиб», «Бинбанк», «Связной Банк», «Тинькофф.Кредитные системы» и многих других.
Ряд докладов был посвящен технологиям и продуктам, помогающим в борьбе за лояльность клиента. Докладчики и гости мероприятия неоднократно подчеркивали, что успех в розничном бизнесе сегодня просто невозможен без серьезного отношения к уровню удовлетворенности и лояльности клиента. Необходимо не только иметь ясное представление о том, как пользователь услуг воспринимает финансовую организацию, ее продукты и качество обслуживания, но и уметь этим управлять. Причем как посредством традиционных каналов – реклама, СМИ, - так и через активное присутствие в форумах, соцсетях, сообществах, там, где обсуждения потребителей формируют репутацию банка.
Целесообразно ли серьезному бизнесу идти в Интернет? На этот вопрос представители банков ответили однозначно и утвердительно. Алексей Коровин, Член Правления, руководитель блока «Розничный бизнес» банка ВТБ24 также добавил, что важно не только отвечать на вопросы клиентов, но и выстраивать с ними длительный контакт, не «бросать» работу и вести ее постоянно на всех площадках, где банк заявил о себе.
Ирина Левина, директор направления по работе с финансовыми институтами InfoWatch, рассказала участникам форума о сервисе InfoWatch KRIBRUM, который помогает собирать высказывания клиентов о брендах и услугах на просторах глобальной сети, с последующим анализом этих высказываний. Преднастроенное отраслевое решение для банковского сектора обеспечивает высокое качество предоставления информации и может стать хорошим подспорьем для маркетологов и специалистов служб клиентской поддержки в деле повышения качества обслуживания и лояльности клиентов к бренду.
«Ведущие российские компании всерьез озадачены проблемой оперативного мониторинга и анализа обсуждений их продуктов и брендов в интернет-пространстве. Наш сервис уже используют МТС, Сбербанк, на подходе еще несколько сделок. Заказчики отмечают безусловную полезность решения, поскольку с его внедрением у них появилась возможность собирать и анализировать максимум значимых упоминаний компании в Сети, реагировать на негативные замечания и отвечать на вопросы в режиме реального времени, совершенствовать продукты и сервисы, предлагаемые клиентам. Собственно, без анализа обратной связи от клиентов это было бы невозможно. Мы со своей стороны максимально открыты и предлагаем всем желающим тестирование системы. Сейчас систему тестируют около 20-ти заказчиков, и число их увеличивается», — отмечает Ирина Левина.
Полное или частичное копирование материалов возможно только при указании ссылки на источник — сайт www.infowatch.ru или на страницу с исходной информацией