Verizon заплатит 16 млн долларов за утечки информации
Оператор Verizon выплатит штраф за утечки информации. Известно, что его «дочка» допустила три утечки информации. Помимо выплаты крупного штрафа, соглашение с Федеральной комиссией по связи (FCC) предусматривает принятие мер для повышения уровня безопасности клиентов. Всего произошли три утечки информации.
Штраф в размере 16 млн долларов США назначен в связи с тремя инцидентами, связанным с утечками данных в телекоммуникационной компании TracFone Wireless, которую Verizon Communications приобрела в ноябре 2021 года. О первом инциденте TracFone сообщила в середине января 2022 г. Компания обнаружила его в декабре 2021 г., но расследование показало, что злоумышленники имели доступ к персональным данным клиентов с начала 2021 г. В результате мошенники подали большой ряд запросов на несанкционированный перенос телефонных номеров. В документах FCC говорится, что преступники воспользовались уязвимостями, связанными с аутентификацией через API.
Два других инцидента связаны с эксплуатацией уязвимостей в функции заказов на сайтах TracFone. Об этих инцидентах сообщалось, соответственно, в декабре 2022 г. и январе 2023 г. В обоих случаях злоумышленники воспользовались уязвимостью для доступа к собственной информации о сети клиента (CPNI) и другим данным пользователей.
«Злоумышленники использовали два разных метода для эксплуатации уязвимости (переключившись на второй метод, когда TracFone успешно заблокировал первый)», — поясняется в постановлении FCC.
Количество пострадавших клиентов и случаев замены SIM-карт было изъято из текста итогового соглашения FCC и Verizon. На запрос журналистов о том, сколько человек стали жертвами утечек информации, в TracFone и Verizon не ответили.
Мировое соглашение предусматривает принятие следующих мер безопасности к 28 февраля 2025 г.: разработка программы ИБ с целью сокращения уязвимостей в API, используя такие стандарты как NIST и OWASP, внедряя безопасные элементы управления API, а также регулярно тестируя и обновляя меры безопасности; внедрение средств защиты от несанкционированной смены номера и переноса SIM-карт, включая безопасную аутентификацию с целью подачи запроса на замену SIM-карты, уведомление клиентов о подобных запросах, введение PIN-кодов для переноса номера; ежегодная оценка уровня ИБ для гарантии эффективности программы, проведение каждые два года независимых аудитов для оценки достаточности реализуемых средств и эффективности программы; ежегодное обучение сотрудников по вопросам конфиденциальности и безопасности.
Источник: Bleeping Computer