Перейти к основному содержанию
Аналитика информационной безопасности
Экспертно-аналитический центр InfoWatch более десяти лет собирает и анализирует данные в сфере информационной безопасности, публикует аналитические отчёты, дайджесты и новости.
Основное внимание — утечкам персональных данных, безопасности цифровой экономики, защите автоматизированных систем управления.
30 января 2025

Утечка персональных данных миллионов японцев

В Aoki Holdings произошла утечка персональных данных пользователей ряда брендов. Эта утечка персональных данных могла затронуть миллионы людей. Компании необходимо усилить свою систему безопасности. Ожидается, что Aoki свяжется с пострадавшими от утечки персональных данных и представит им план действий с целью избежать подобных инцидентов в будущем.

Японская группа компаний Aoki Holdings объединяет ряд модных брендов, организации развлекательной сферы, а также фирмы по организации свадеб. В конце января холдинг объявил о серьезной обеспокоенности по поводу потенциальной утечки около 7,29 млн записей персональных данных. Эти последствия мог вызвать несанкционированный доступ к серверу дочерней компании.

Утечка данных, которая была обнаружена 28 января, касается инцидента в сети интернет-кафе Kaikatsu Club, а также в фитнес-центрах FiT24.

По данным компании, несанкционированный доступ был выявлен 18 января, но точная дата утечки информации остается неопределенной. Aoki Holdings уточняет, что инцидент коснулся некоторых клиентов, которые зарегистрировались в Kaikatsu Club с 1 октября 2015 г., а также некоторых участников программ фитнес-бренда.

Утечка персональных данных включает имена клиентов, адреса, номера телефонов, даты рождения, информация о членстве и ряд других сведений. В частности, речь идет о файлах с фонетическим представлением имен клиентов, а также о данных с почтовыми индексами, сведениями о половой принадлежности и различных данных о счетах. Aoki Holdings успокоила клиентов, заявив, что такая конфиденциальная информация, как номер кредитных карт или данные об удостоверениях личности, в ходе инцидента затронуты не были.

Программа реагирования Aoki Holdings на инцидент включает оповещение пострадавших клиентов электронными сообщениями и по почте. Кроме того, как ожидается, группа компаний изложит конкретные шаги, которые она предпринимает, чтобы не допустить повторения подобных нарушений.

Источник: The Pinnacle Gazette

Аналитика ИБ – это новые исследования каждый месяц
В отчётах есть данные, тенденции, выводы, которые необходимы в работе
Все утечки