Международные новости утечек информации, ежегодные аналитические отчеты и статистика по инцидентам за прошедшие годы.
Утечка персональных данных клиентов бренда Dior
Зафиксирована утечка персональных данных клиентов Dior в Китае. В результате этой утечки персональных данных раскрыта информация о богатых покупателях. В частности, хакеры получили доступ к личным предпочтениям. Утечка персональных данных из компании Dior может нанести чувствительный удар по репутации бренда.
Список самых богатых и влиятельных клиентов французской компании Dior в Китае скомпрометирован в результате инцидента информационной безопасности. Руководству люксового бренда пришлось принести извинения потребителям.
Бренд Dior, который входит во французский конгломерат LVMH Moët Hennessy — Louis Vuitton, стал жертвой утечки данных 7 мая. Согласно сообщению, которое компания разослала клиентам в понедельник, 12 мая, неизвестные злоумышленники из-за ее пределов получили доступ к базе данных и завладели конфиденциальной информацией покупателей. Скомпрометированы такие данные, как имена клиентов, пол, номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса, суммы покупок и предпочтения.
Dior подчеркивает, что скомпрометированные данные не включают реквизиты финансовых счетов, IBAN (международные номера банковских счетов) и сведения о кредитных картах. Несмотря на это, представители бренда советуют проявлять бдительность, остерегаться фишинговых сообщений, критически относиться к подозрительным звонкам и письмам, а также избегать перехода по подозрительным ссылкам и раскрытия персональных данных.
На данный момент Dior не раскрывает количество пострадавших покупателей и не подтверждает, зафиксировано ли неправомерное использование утекших данных.
В последние годы бренд активно расширял присутствие на китайском рынке, и утечка данных может привлечь внимание к уязвимостям в цифровой инфраструктуре компании.
Будучи модным домом класса люкс, Dior вложил значительные средства в цифровой маркетинг и управление премиальными клиентами, особенно через такой канал, как мессенджер WeChat. В процессе регистрации пользователей просят предоставить основные персональные данные, такие как номер телефона, пол и дата рождения. Сбор таких данных помогает эффективно использовать инструмент создания подробных пользовательских профилей. Но именно эта модель повысила риск компрометации данных.
Для люксовых брендов доверие потребителей является ключевым активом. Утечка персональных данных не только подрывает ощущение безопасности со стороны клиентов, но и грозит разрушить тщательно культивируемый образ исключительности и изысканности, от которого зависят подобные бренды.
Что еще более важно, в то время как состоятельные люди все более обеспокоены вопросами конфиденциальности своих данных, подобные инциденты усиливают тревожность таких клиентов и вселяют в них сомнения относительно благополучия направления ИБ у брендов. Тем самым доверие к бренду, допустившему нарушение, может значительно падать, что негативно скажется на продажах.
Источник: Jing Daily