Перейти к основному содержанию
Аналитика информационной безопасности
Экспертно-аналитический центр InfoWatch более десяти лет собирает и анализирует данные в сфере информационной безопасности, публикует аналитические отчёты, дайджесты и новости.
Основное внимание — утечкам персональных данных, безопасности цифровой экономики, защите автоматизированных систем управления.
03 июня 2025

Утечка персональных данных клиентов бренда Cartier

Люксовый бренд Cartier сообщил об утечке персональных данных. По информации компании, утечка персональных данных произошла в результате хакерской атаки. Злоумышленники завладели различными сведениями о покупателях дорогих вещей. Утечка персональных данных может привести к волне фишинговых атак на клиентов Cartier

Французская компания Cartier, владелец одноименного бренда класса люкс, в понедельник, 2 июня, сообщила об инциденте ИБ, в ходе которого неизвестные злоумышленники получили доступ к информационным системам и скачали персональные данные клиентов.

Согласно уведомлению, отправленному пострадавшим покупателям, скомпрометированные данные включают имена, адреса электронной почты и страны проживания. Cartier подчеркивает, что не были затронуты пароли, номера кредитных карт и банковские сведения.

Основанная в 1847 году, компания Cartier известна своими роскошными ювелирными изделиями, часами и аксессуарами. Она не сообщила о количестве пострадавших клиентов и о том, когда произошел инцидент.

«Мы проинформировали соответствующие органы и работаем со специалистами по кибербезопасности в рамках расследования инцидента с целью усилить нашу безопасность», — отметила Cartier в уведомлении об инциденте.

Напомним, что в середине мая стало известно об атаке на другой модный бренд премиального сегмента — Dior. Хакеры похитили данные состоятельных покупателей из Китая. 

В последнее время участились инциденты в розничной торговле, в том числе в сетях по продаже одежды известных брендов. Так, в конце мая кибератаке подвергся сайт производителя нижнего белья Victoria Secret. Тогда же о хакерском взломе сообщил гигант индустрии спортивной одежды Adidas

Хотя Cartier не раскрывает подробности о методах и источниках взлома, инцидент стал известен всего через несколько недель после того, как британские ритейлеры Co-op, Harrods и Marks & Spencer (M&S) стали мишенью группы вымогателей DragonForce. Атака на M&S привела к крупной краже данных и может обойтись компании примерно в 400 миллионов долларов.

Компания Cartier посоветовала своим клиентам сохранять бдительность перед лицом потенциальных угроз. В частностипокупатели могут получать нежелательные сообщения

ИсточникSecurity Week

 

 

Аналитика ИБ – это новые исследования каждый месяц
В отчётах есть данные, тенденции, выводы, которые необходимы в работе
Все утечки