Перейти к основному содержанию
Аналитика информационной безопасности
Экспертно-аналитический центр InfoWatch более десяти лет собирает и анализирует данные в сфере информационной безопасности, публикует аналитические отчёты, дайджесты и новости.
Основное внимание — утечкам персональных данных, безопасности цифровой экономики, защите автоматизированных систем управления.
10 апреля 2015

У пассажиров Люфтганзы украли мили

Неизвестные получили доступ к персональным страницам пассажиров авиакомпании Люфтганза. Злоумышленники обменивали чужие мили на купоны и премиальные билеты, сообщает газета Frankfurter Allgemeine на сайте www.faz.net со ссылкой на журнал "Spiegel".

По данным журнала „Spiegel“ пассажиры Люфтганзы стали жертвами кибер-атаки. Неизвестные получили доступ к персональным страницам пользователей сайта LH.com, а так же к их бонусным милям. Это стало возможным благодаря использованию так называемых ботнетов: огромное количество логинов и паролей перебиралось автоматически, пока не находились подходящие комбинации.

Представитель Люфтганзы подтвердил инцидент, случившийся «в последние несколько недель».  Авиакомпания немедленно предприняла необходимые меры. «Мы считаем, что нам удалось взять ситуацию под контроль» - заявил он в пятницу агентству Deutsche Presse – «Нам пришлось заблокировать несколько сотен персональных страниц пользователей». Учётные данные клиентов будут изменены. Представитель авиакомпании заявил, что никакой утечки конфиденциальных данных из сети Люфтганзы не произошло.

Однако, как сообщает „Spiegel“, блокировка персональных страниц может «не помешать несанкционированному доступу к некоторым пользовательским страницам». По словам представителя авиакомпании, хакер, получивший доступ к чужим бонусным милям, обменял их на различные купоны и бонусы. В большей степени речь идёт о ваучерах, которые не нужно получать по почте на указанный адрес. «Мили были немедленно возвращены пострадавшим» - подчеркнул представитель Люфтганзы.

Авиакомпания подтвердила, что в числе пострадавших оказалось так же «небольшое количество» топ-клиентов. Это часто летающие пассажиры первого и бизнес-класса.

Аналитика ИБ – это новые исследования каждый месяц
В отчётах есть данные, тенденции, выводы, которые необходимы в работе
Все утечки