Международные новости утечек информации, ежегодные аналитические отчеты и статистика по инцидентам за прошедшие годы.
Маркетологи заплатят $150 млн за передачу персональных данных мошенникам
Epsilon Data Management, одна из крупнейших маркетинговых компаний в мире, достигла соглашения с правосудием США о снятии обвинения по делу о продаже персональных данных десятков миллионов американцев. Такая информация приведена в пресс-релизе министерства юстиции США.
В общей сложности Epsilon придется раскошелиться на $150 млн, из которых $127,5 млн будут направлены на выплату компенсаций людям, которые пострадали от мошеннического использования данных.
Компания Epsilon со штаб-квартирой в Ирвинге (штат Техас), использовала сложные модели данных для выявления потребителей, которые могут с наибольшей вероятностью откликнуться на предложения товаров и услуг. В рамках соглашения с Минюстом США компания признала, что в период с июля 2008 по июль 2017 г. сотрудники подразделения Direct to Consumer (DTC) сознательно отправляли смоделированные данные ряду лиц для реализации мошеннических схем.
В частности, переданные менеджерами DTC данные использовались для рассылки потребителям предложений об участии в различных розыгрышах. Многим людям потом сообщали о том, что они выиграли приз, но для его получения требуется внести некоторую сумму. Заплатив деньги, люди не получали ничего. Кроме того, людей обманывали «астрологи» и «экстрасенсы», сообщая о выигрыше якобы чудодейственной услуги, за которую также надо было немного заплатить. Как отмечается в документах министерства юстиции, жертвами мошеннических действий особенно часто становились пожилые люди и другие уязвимые категории.
Epsilon признала, что сотрудники DTC передали мошенникам данные более 30 млн человек.
Помимо выплаты компенсаций пострадавшим людям, Epsilon обязуется принять необходимые меры для соблюдения нормативных требований по защите персональных данных потребителей и не допускать передачи таких данных лицам или организациям, участвующим в мошеннических схемах или реализующим маркетинговые кампании, вводящие в заблуждение.