Международные новости утечек информации, ежегодные аналитические отчеты и статистика по инцидентам за прошедшие годы.
Коллектив маркетинговой фирмы уволился, прихватив коммерческие секреты
В США владельцы маркетингового агентства Affect Digital Media (ADM) подали иск против конкурирующей компании ThriveFuel, обвиняя ее в краже секретной коммерческой информации. Истцы требуют компенсацию в размере более $1 млн, сообщает сайт Victoria Advocate.
ADM – небольшое агентство из города Виктория (штат Техас). Работая на рынке с 2012 г., оно позиционирует себя как поставщик маркетинговых услуг – «от традиционных до цифровых медиа и всего что с ними связано». Агентство принадлежит издательскому дому Victoria Advocate Publishing. Недавно Victoria Advocate подала в суд на компанию ThriveFuel, куда 20 августа перешли 12 сотрудников Affect Digital Media – почти весь коллектив.
Истцы требуют, чтобы бывшие сотрудники прекратили наживаться на полученной в ADM информации и сравнивают их действия с внутренним ограблением банка. Согласно направленному в суд заявлению, бывший президент ADM Джейсон Холмс (Jason Holmes), бывший генеральный директор Дэн Истон (Dan Easton) и 10 других сотрудников на протяжении ряда месяцев перед увольнением копировали конфиденциальную информацию. Речь идет о списках действующих и потенциальных клиентов ADM, а также о планах, методологиях, паролях к корпоративной электронной почте и аккаунтам клиентов, компьютерных программах и других секретных данных – все это в итоге легло в основу нового бизнеса.
Кроме того, стало известно, что Дженнифер Лав (Jennifer Love), вице-президент Affect Digital Media по продажам (ныне занимает соответствующий пост в ThriveFuel) 17 августа разослала 40 ведущим клиентам письмо с предложением начать сотрудничество с ThriveFuel.
Пока суд ввел для ThriveFuel временные ограничения. Ее сотрудникам до 7 сентября запрещено контактировать с компаниями из числа клиентов ADM за последние два года. Также они не вправе использовать какую-либо информацию и ПО, принадлежащее ADM.