Перейти к основному содержанию
Аналитика информационной безопасности
Экспертно-аналитический центр InfoWatch более десяти лет собирает и анализирует данные в сфере информационной безопасности, публикует аналитические отчёты, дайджесты и новости.
Основное внимание — утечкам персональных данных, безопасности цифровой экономики, защите автоматизированных систем управления.
20 января 2020

Данные 28 млн детей попали к организаторам интернет-тотализаторов

В Великобритании разгорается скандал вокруг утечки из Министерства образования (DfE). Выяснилось, что подрядчик вольно распорядился доверенной ему информацией, и она в итоге оказалась в руках компаний, занимающихся ставками в интернете, пишет Daily Mail.

Расследование, проведенное изданием Sunday Times, показало, что утечка произошла через компанию Trustopia – британское Минобразования использует ее интеллектуальные сервисы в сфере обучения. Сама Trustopia отрицает факт злоупотреблений с данными, но в заявлении DfE подчеркивается, что эта фирма некорректно предоставила доступ к базе Learning Records Service оператору «больших данных» GB Group, тем самым нарушив подписанное соглашение. Чиновники министерства заявляют, что прекратили взаимодействия с данным подрядчиком и намерены всеми силами добиваться правды.

Learning Records Service – огромная база данных, содержащая личную информацию более 28 млн детей. В частности, в нее вносятся записи об именах, возрасте и адресах подростков старше 14 лет, обучающихся в государственных и частных школах, а также колледжах Англии, Уэльса и Северной Ирландии. Сервис присваивает каждому учащемуся уникальный идентификационный номер и помогает отслеживать достижения.

По данным DfE, GB Group получила доступ к обширной государственной базе под предлогом поддержки своих сервисов по изучению возрастных характеристик и проверки подлинности личности. Далее данные попали к ряду клиентов GB Group, среди которых 32Red, Betfair и другие биржи интернет-ставок. Полученная информация стала мощным стимулом для роста аудитории тотализаторов в возрасте 18+. Одна из компаний смогла таким образом за короткое время увеличить клиентскую базу на 15%.

 

Аналитика ИБ – это новые исследования каждый месяц
В отчётах есть данные, тенденции, выводы, которые необходимы в работе
Все утечки