АНАЛИТИКА

Международные новости утечек информации, ежегодные аналитические отчеты и статистика по инцидентам за прошедшие годы.

09 сентября 2022

Гостиничная группа Intercontinental подтвердила кибератаку

Гостиничная сеть InterContinental Hotels Group (IHG) подтвердила, что часть ее информационных систем подверглись кибератаке. В заявлении, направленном 6 сентября компанией в Лондонскую фондовую биржу (London Stock Exchange, LSE), указано, что в ходе инцидента информационной безопасности были затронуты система бронирования и некоторые другие сервисы. Клиенты сети отелей сообщают о проблемах с бронированием, с которыми они сталкиваются в течение нескольких дней после кибератаки.

Эксперты информационной безопасности предполагают, что злоумышленниками была задействована программа-вымогатель. Известно, что в августе программа-вымогатель LockBit была применена при кибератаке на гостиницу Holiday Inn в Стамбуле, принадлежащую IHG. Представители компании пока не подтверждают характер сентябрьского инцидента, а также степень его воздействия и размер последствий. Тем не менее, ведутся активные работы по устранению угрозы информационной безопасности.

Напомним, что в 2016 году IHG уже становились жертвой цепочки кибератак, вызвавших массовые сбои в работе сети отелей. В первом инциденте 20 отелей компании были атакованы вредоносным программным обеспечением, нацеленными на их информационные системы, содержащие платежную информацию постояльцев. Спустя всего месяц после первого инцидента информационной безопасности гостиничная сеть пострадала от деятельности злоумышленников, заключающей во внедрении вредоносного ПО, которое в течение 3 месяцев имело доступ к сохраненным данным платежных карт клиентов.

Подпишитесь на рассылку INFOWATCH
l.12-.057c.834-.407 1.663-.812 2.53-1.211a42.414 42.414 0 0 1 3.345-1.374c2.478-.867 5.078-1.427 7.788-1.427 2.715 0 5.318.56 7.786 1.427z" transform="translate(-128 -243)"/>