Новости компании
02 ноября 2010

Бизнес-тур InfoWatch по EMEA

Октябрь текущего года лидер российского DLP рынка компания InfoWatch отметила масштабным бизнес-туром по крупнейшим деловым мероприятиям региона EMEA. Топ-менеджмент InfoWatch в лице генерального директора Натальи Касперской был замечен на крупнейшей выставке Ближнего Востока Gitex 2010, европейском саммите директоров по информационным технологиям CIO Europe Summit 2010, а также в программе европейской технологической выставки-круглого стола ETRE 2010 в Каннах. Об основных достижениях InfoWatch в рамках данного тура пойдет речь ниже.

В своем выступлении перед участниками мероприятия в Каннах Наталья Касперская поделилась опытом успешного развития бизнеса на международном рынке на примере компании Лаборатория Касперского и InfoWatch. В докладе Наталья обозначила основные составляющие успеха развития бизнеса, такие как наличие высококачественного продукта, индивидуальный подход к каждой стране, гибкость в удовлетворении потребностей рынка, а также готовность к неприятным сюрпризам и уверенность в себе. Ведь людям нужны разные продукты – так почему бы не ваши?

На CIO Summit Europe Наталья Касперская встречалась с представителями европейского бизнес-сообщества. Встречи в формате деловых переговоров «один на один» показали востребованность у европейской аудитории темы контроля корпоративных информационных потоков и актуальность защиты интеллектуальной собственности на европейских предприятиях, в большом объеме развивающих различные инновационные технологии и владеющих разнообразными ноу-хау и интеллектуальными разработками.  Уже сегодня технологии, реализованные в программных продуктах InfoWatch, позволяют успешно решать данные задачи, поставленные европейскими заказчиками. А значит, InfoWatch продолжает двигаться в Европу.

Заинтересованность в технологиях защиты InfoWatch демонстрирует и ближневосточный рынок. На выставке Gitex 2010 в Дубаи посетители высоко оценили такие возможностями систем защиты InfoWatch, как управление операционными, регуляторными, юридическими и репутационными рисками компаний, защита коммерческой тайны, поддержание конкурентоспособности компаний на рынке, удержание доверия клиентов и партнеров. А законодательное регулирование темы privacy (защита частной жизни граждан) здесь не столь строго, как, например, в странах Западной Европы. Поэтому компания InfoWatch рассматривает Ближний Восток как один из наиболее перспективных рынков для продвижения своих решений.

Подпишитесь на рассылку INFOWATCH
l.12-.057c.834-.407 1.663-.812 2.53-1.211a42.414 42.414 0 0 1 3.345-1.374c2.478-.867 5.078-1.427 7.788-1.427 2.715 0 5.318.56 7.786 1.427z" transform="translate(-128 -243)"/>