Бизнес-тур InfoWatch по EMEA
Октябрь текущего года лидер российского DLP рынка компания InfoWatch отметила масштабным бизнес-туром по крупнейшим деловым мероприятиям региона EMEA. Топ-менеджмент InfoWatch в лице генерального директора Натальи Касперской был замечен на крупнейшей выставке Ближнего Востока Gitex 2010, европейском саммите директоров по информационным технологиям CIO Europe Summit 2010, а также в программе европейской технологической выставки-круглого стола ETRE 2010 в Каннах. Об основных достижениях InfoWatch в рамках данного тура пойдет речь ниже.
В своем выступлении перед участниками мероприятия в Каннах Наталья Касперская поделилась опытом успешного развития бизнеса на международном рынке на примере компании Лаборатория Касперского и InfoWatch. В докладе Наталья обозначила основные составляющие успеха развития бизнеса, такие как наличие высококачественного продукта, индивидуальный подход к каждой стране, гибкость в удовлетворении потребностей рынка, а также готовность к неприятным сюрпризам и уверенность в себе. Ведь людям нужны разные продукты – так почему бы не ваши?
На CIO Summit Europe Наталья Касперская встречалась с представителями европейского бизнес-сообщества. Встречи в формате деловых переговоров «один на один» показали востребованность у европейской аудитории темы контроля корпоративных информационных потоков и актуальность защиты интеллектуальной собственности на европейских предприятиях, в большом объеме развивающих различные инновационные технологии и владеющих разнообразными ноу-хау и интеллектуальными разработками. Уже сегодня технологии, реализованные в программных продуктах InfoWatch, позволяют успешно решать данные задачи, поставленные европейскими заказчиками. А значит, InfoWatch продолжает двигаться в Европу.
Заинтересованность в технологиях защиты InfoWatch демонстрирует и ближневосточный рынок. На выставке Gitex 2010 в Дубаи посетители высоко оценили такие возможностями систем защиты InfoWatch, как управление операционными, регуляторными, юридическими и репутационными рисками компаний, защита коммерческой тайны, поддержание конкурентоспособности компаний на рынке, удержание доверия клиентов и партнеров. А законодательное регулирование темы privacy (защита частной жизни граждан) здесь не столь строго, как, например, в странах Западной Европы. Поэтому компания InfoWatch рассматривает Ближний Восток как один из наиболее перспективных рынков для продвижения своих решений.
Полное или частичное копирование материалов возможно только при указании ссылки на источник — сайт www.infowatch.ru или на страницу с исходной информацией