Гостиничная сеть Marriott сообщила, что жертвами очередного случая компрометации данных могли стать 5,2 млн постояльцев, передает Business Traveller.
По сообщению сети отелей, в результате взлома двух учетных записей сотрудников франшизы Marriott произошла утечка персональных данных участников программы лояльности Marriott Bonvoy. Судя по всему, злоумышленники смогли похитить миллионы записей личной информации в период с середины января до конца февраля.
Marriott полагает, что в руках хакеров могли оказаться контактные данные посетителей, сведения об учетных записях в программе лояльности (исключая пароли), месте работы, гендерной принадлежности и дате рождения, а также данные из партнерских программ лояльности (например, из авиакомпаний). Кроме того, скомпрометированными оказались предпочтения гостей по выбору номера и пожелания по языковому общению с персоналом.
Скомпрометированные учетные записи уже отключены, проводится расследование, отмечают в Marriott. При этом в компании выразили полную уверенность в том, что в результате инцидента не были украдены пароли, платежные данные посетителей, а также никакие удостоверения личности или водительские права. Но на всякий случай у всех пострадавших членов программы Marriot Bonvoy сброшены пароли, людям предложено подключить двухфакторную аутентификацию.
Напомним, что в 2018 году сеть Marriott лишилась личной информации 383 млн клиентов в результате взлома системы бронирования.