Международные новости утечек информации, ежегодные аналитические отчеты и статистика по инцидентам за прошедшие годы.
Лоукостер EasyJet потерял данные миллионов пассажиров
Крупнейшая британская авиакомпания EasyJet сообщила, что хакеры украли личную информацию 9 млн клиентов, передает TechCrunch.
По сообщениям авиакомпании, похищены электронные адреса и различные сведения о поездках ее пассажиров. Кроме того, в руках киберпреступников оказались данные кредитных карт порядка 2200 клиентов. К счастью, паспортные данные не были украдены, отмечают в EasyJet.
Компания-лоукостер не сообщила, когда произошла хакерская атака и каким образом злоумышленникам удалось получить доступ к системам. Но в EasyJet заявили, что сведения об атаке уже переданы британскому информационному регулятору ICO. В соответствии с европейскими правилами защиты данных, у компании, допустившей утечку, есть 72 часа на то, чтобы уведомить уполномоченные органы об инциденте.
Как и вся авиационная сфера, EasyJet переживает тяжелые времена в период пандемии коронавируса. Из-за введенных по всему миру ограничений компания вынуждена была отменить деловые поездки и туристические рейсы. Она была одной из первых, кто обратился к правительству Великобритании за финансовой помощью. До начала пандемии EasyJet перевезла более 28 млн пассажиров за 2019 г.
Напомним, что в 2019 г. ICO решил оштрафовать на 183 млн фунтов стерлингов (порядка $230 млн) другую крупную авиакомпанию – British Airways. Во время инцидента, случившегося в середине 2018 г., были украдены данные порядка 500 тыс. ее пассажиров.