+7 495 229-00-22

Clone of support chat

Компания InfoWatch оказывает поддержку пользователям своих продуктов и партнерам. Техническая поддержка InfoWatch соответствует мировым стандартам качества COPC Inc. Standards.

Служба технической поддержки InfoWatch работает с 7:00 до 21:00 по московскому времени. Комплексная техническая поддержка InfoWatch включает в себя:

  • оказание услуг по электронной почте, телефону или удалённо в часы покрытия;
  • предоставление доступа к ресурсу самообслуживания «База Знаний»;
  • выезд инженера к заказчику для решения проблем на месте;
  • предоставление регулярных обновлений продуктов:
    • критические исправления (патчи)
    • плановые исправления (сервисные релизы)
    • новые версии (продуктовые релизы)
  • выделенный менеджер поддержки (опционально);
  • регулярная профилактика работы продукта;
  • вебинары по продуктам и сервисам компании;