Служба поддержки

Отправьте в службу поддержки заявку по поводу лицензирования, серийного номера, технических и других вопросов

Что входит в комплексную техническую поддержку

Оказание услуг по электронной почте, онлайн-чату, телефону
с возможностью удалённого подключения в часы покрытия;

Предоставление доступа к ресурсу самообслуживания «База Знаний»;

Выезд инженера к заказчику для решения проблем на месте (по согласованию сторон);

Предоставление регулярных обновлений продуктов:

- Критические исправления (патчи)

- Плановые исправления (сервисные релизы)

- Новые версии (продуктовые релизы)

Регламенты и программы поддержки

Перед обращением в службу поддержки InfoWatch, рекомендуем ознакомиться с перечисленными ниже документами

Подпишитесь на рассылку INFOWATCH
l.12-.057c.834-.407 1.663-.812 2.53-1.211a42.414 42.414 0 0 1 3.345-1.374c2.478-.867 5.078-1.427 7.788-1.427 2.715 0 5.318.56 7.786 1.427z" transform="translate(-128 -243)"/>