+7 495 229-00-22

Служба поддержки InfoWatch

Компания InfoWatch оказывает поддержку пользователям своих продуктов и партнерам. Техническая поддержка InfoWatch соответствует мировым стандартам качества COPC Inc. Standards.

СЕРВИСНЫЙ ПОРТАЛ

ПОЛИТИКИ И РЕГЛАМЕНТЫ

Отзыв клиента

Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания является крупнейшим медиахолдингом в России.

Ежедневно наши авторы и подрядчики по всему миру производят медиаконтент, и с каждым из них у нас договорные отношения. Чтобы защитить персональные данные наших сотрудников и правообладателей и эффективнее исполнять требования федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» мы внедрили InfoWatch Traffic Monitor Enterprise. Программный комплекс для защиты данных от утечки помогает нам контролировать такие каналы передачи как корпоративная почта, веб трафик, локальные и сетевые принтеры. С помощью InfoWatch Traffic Monitor Enterprise мы теперь можем быстро реагировать на попытки несогласованного копирования персональных и конфиденциальных данных, проводить внутренние расследования. Такая работа в большой степени повышает общую дисплинированность сотрудников при работе с информацией. Начав с малого, мы надеемся на дальнейшее развитие системы защиты информации от утечек, и продолжение плодотворного сотрудничества с InfoWatch. Желаем вам больших успехов в вашей работе, новых технологий и качественных решений, которые помогут таким заказчикам как мы смело отвечать новым вызовам в сфере информационной безопасности.

Читать историю успехаЗакрыть

Что входит в комплексную техническую поддержку InfoWatch?

  • оказание услуг по электронной почте, онлайн-чату, телефону с возможностью удалённого подключения в часы покрытия;
  • предоставление доступа к ресурсу самообслуживания «База Знаний»;
  • выезд инженера к заказчику для решения проблем на месте;
  • предоставление регулярных обновлений продуктов:
    • критические исправления (патчи)
    • плановые исправления (сервисные релизы)
    • новые версии (продуктовые релизы)
  • выделенный менеджер поддержки (опционально);
  • регулярная профилактика работы продукта;
  • вебинары по продуктам и сервисам компании;