+7 495 229-00-22

Управление корпоративной репутацией

Оценивая рыночное положение компании, принимая решение о работе с компанией, о покупке ее продуктов клиенты, партнеры или акционеры ищут информацию в сети Интернет. Результатами поиска являются не только официальные пресс-релизы, но и отзывы потребителей, а также, возможно, обзоры ангажированных конкурентами блогеров, некорректные высказывания сотрудников и другая информация, негативно влияющая на репутацию и рыночные перспективы компании.

Угрозы корпоративной репутации

  • Размещение в публичном доступе конфиденциальной информации, не предназначенной для широкого распространения
  • Негативные отзывы о компании (справедливая критика или клевета), перепечатанные многими пользователями или накапливающиеся без ответа на различных площадках
  • Информационные атаки (например, со стороны конкурентов), публикация компрометирующих материалов («черный PR»)
  • Неоднозначные, требующие немедленной реакции высказывания авторитетных лиц о компании, ее владельцах и руководителях
  • Появление информации о совершенных или готовящихся противоправных действиях, затрагивающих интересы компании, ее акционеров, владельцев, руководителей, партнеров, клиентов и т.д.
  • Факты ненадлежащего поведения в Интернете сотрудников компании

Решение на базе облачного сервиса InfoWatch Kribrum

InfoWatch Kribrum позволяет быстро обнаружить признаки информационной атаки в сети Интернет и оперативно принять соответствующие меры для предотвращения или компенсации репутационного ущерба. Для компаний, работающих на насыщенных массовых рынках с высокой конкуренцией, эта задача особенно актуальна. Им требуется не только осуществлять мониторинг и анализ происходящего в cети, но и активно участвовать в построении положительного имиджа своего бренда благодаря ежедневной работе с онлайн-аудиторией, в первую очередь, в социальных медиа: отвечать на вопросы и жалобы, работать с негативными отзывами, формируя лояльность клиентов.

Пользователями InfoWatch Kribrum могут быть различные подразделения внутри компании. Помимо службы информационной безопасности и клиентского сервиса, повысить эффективность своей работы на основе данных мониторинга и анализа интернет-контента могут департаменты маркетинга и PR.

Решения InfoWatch представляют собой незаменимые инструменты для современной компании, сознающей важность использования новых подходов и ИТ-решений для управления своей репутацией и защиты ценной информации.

Решение реализуется на базе продуктов InfoWatch

INFOWATCH TRAFFIC MONITOR

ПОДРОБНЕЕ

Выявляет мошеннические схемы, нацеленные на кражу секретов производства, сговоры сотрудников, пытающихся использовать производственные мощности в личных целях, промышленный шпионаж.

INFOWATCH TRAFFIC MONITOR

ПОДРОБНЕЕ

Программное решение (DLP-система), предназначенное для контроля информационных потоков, защиты конфиденциальной информации от утечек и несанкционированного распространения

INFOWATCH KRIBRUM

ПОДРОБНЕЕ

Собирает упоминания объекта (компания, персона, продукт компании) из русскоязычных ресурсов Интернета: социальных сетей, онлайн-СМИ, блогов, форумов и других ресурсов.

INFOWATCH KRIBRUM

ПОДРОБНЕЕ

Система мониторинга и анализа соцмедиа для своевременного выявления и сглаживания информационных атак и вбросов