Служба поддержки

Отправьте в службу поддержки заявку по поводу лицензирования, серийного номера, технических и других вопросов

Что входит в комплексную техническую поддержку

Оказание услуг по электронной почте, онлайн-чату, телефону
с возможностью удалённого подключения в часы покрытия;

Предоставление доступа к ресурсу самообслуживания «База Знаний»;

Выезд инженера к заказчику для решения проблем на месте (по согласованию сторон);

Предоставление регулярных обновлений продуктов:

- Критические исправления (патчи)

- Плановые исправления (сервисные релизы)

- Новые версии (продуктовые релизы)

Регламенты и программы поддержки

Перед обращением в службу поддержки InfoWatch, рекомендуем ознакомиться с перечисленными ниже документами

Подпишитесь на рассылку INFOWATCH