Сотрудник на испытательном сроке глазами DLP

Стартуем серию вебинаров по работе с рисками в действиях сотрудников в зависимости от этапа их работы в компании – от приема до увольнения. На первой онлайн-встрече поговорим о действиях сотрудников на испытательном сроке.

Сотрудники на испытательном сроке чаще ошибаются, могут по старой привычке использовать нелегитимные инструменты для работы или неумышленно нарушать правила, в том числе, ИБ – им нужно время на адаптацию. Чтобы нивелировать риски ошибки и помочь «влиться», для них требуется особый контроль не только со стороны HR и руководителя, как это принято считать, но и ИБ и ИТ. В этом помогут данные о действиях и коммуникациях, которые есть в DLP-системе.

На онлайн-встрече мы разберем, как применять возможности DLP для решения широкого круга задач ИБ и смежных задач ИТ и HR при работе с сотрудниками на испытательном сроке: от адаптации и оценки до купирования рисков ИБ.

  • Как ознакомить и проконтролировать соблюдение сотрудником на испытательном сроке правил безопасности, использования ресурсов компании и принятой структуры коммуникаций, чтобы вовремя указать на ошибки.
  • Методы оценки действий сотрудника на испытательном сроке: как понять успешность адаптации сотрудника, оценить его дисциплину и эффективность коммуникаций благодаря возможностям Employee Monitoring и визуальной аналитики данных DLP.
  • Как выявить использование теневых ИТ при работе сотрудника на испытательном сроке, оценить правильность использования им ПО, оборудования и доступов к ресурсам.
  • Наконец, как заметить то, о чем не расскажут коллеги: тональность коммуникаций сотрудника на испытательном сроке, насколько тепло его принял коллектив, склонность сотрудника к рискованному поведению и другие неочевидные вопросы.

Получить видео

Ведущий
Сергей Кузьмин
Руководитель направления InfoWatch Employee Monitoring
l.12-.057c.834-.407 1.663-.812 2.53-1.211a42.414 42.414 0 0 1 3.345-1.374c2.478-.867 5.078-1.427 7.788-1.427 2.715 0 5.318.56 7.786 1.427z" transform="translate(-128 -243)"/>