Зачем нужно развивать корпоративную культуру?
Консалтинговая компания JLL провела опрос среди 7000 офисных сотрудников в разных странах. В опубликованном по результатам опроса отчете “Workplace - powered by Human Experience” рассказывается, что для 46% респондентов сформированная корпоративная культура в компании является одним из определяющих факторов плодотворной работы. Давайте разберемся, почему развитие корпоративной культуры важно для успеха бизнеса.
13.09.2018
Благоприятные условия труда. Часть 1. Почему не нужно экономить на обустройстве офиса.
Летом в Москве состоялось очередное вручение премии Best Office Awards. Это престижная независимая оценка офисных интерьеров в России, СНГ и Восточной Европе. Среди участников и номинантов премии - концерны с мировой известностью: Microsoft, Nissan, Adidas Group, Energizer, Konica Minolta и другие успешные корпорации, которые в 2017 году открывали новые офисы или проводили реконструкцию старых.
29.05.2018
Работаем с просьбами сотрудников правильно: как отличить важное от второстепенного?
Рекрутинговая компания Antal Russia провела исследование удовлетворенности условиям труда среди 8000 менеджеров и специалистов. Результаты показали, что никаких жалоб нет только у 15% респондентов, у остальных 85% опрошенных есть хотя бы одна причина для недовольства. Среди них 13% тех, кто оценивает условия работы негативно и подумывает об увольнении. Если не обращать внимания на настроения в коллективе, продуктивность снизится, текучка кадров станет выше, а лояльные сотрудники потеряют к вам доверие.
03.04.2018
Закрывать ли сотрудникам доступ в соцсети?
По статистике российские пользователи Интернета в возрасте от 18 до 50 лет не меньше 2 часов в день тратят на чтение ленты в Facebook или ВКонтакте, переписку с друзьями и семьей, онлайн-игры. Большая часть респондентов имеет постоянную работу с полной занятостью.
13.02.2018
Как не надо тестировать программы для бизнеса
А вам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда тестирование нового ПО в IT-службе вашей компании затягивалось, срывалось или давало совсем не те результаты, которых вы ожидали? Это распространенное явление во многих отраслях.
23.01.2018
«С 9 до 5» или свободный график?
Около половины зарубежных компаний предлагают работать по свободному графику, в России это практикуют 10% предприятий. Речь идет о сегментах продаж, рекламы, IT-индустрии, дизайна и других отраслях, где работа не требует одновременного присутствия всех исполнителей. В преимуществах и подводных камнях этого подхода мы и постараемся разобраться.
27.12.2017
Как автоматизировать офисную рутину и получить прибыль?
Маркетолог Сэм Болтер из компании HubSpot подсчитал, что около 40% рабочего времени тратит на рутину: написание писем, сбор и анализ данных, страницы приземления, подготовку маркетинговых списков. То есть, на типовые задачи, которые отнимают время и силы. В неделю это 16 часов, за которые можно сделать несколько важных дел. А еще нужно уточнить детали проектов, поинтересоваться ходом выполнения смежных задач, переслать материалы, отредактировать, отправить коллегам или согласовать документацию. Увеличить продуктивность свою и своих подчиненных это совсем не помогает.
05.12.2017
Как снизить влияние человеческого фактора на безопасность компании
В июле 2017 года китайское издание South China Morning Post рассказало о задержании почти 5 тысяч человек по подозрению в краже и незаконном использовании конфиденциальных данных. Большинство подозреваемых - сотрудники компаний, у которых был доступ к информационным базам. Похищенные сведения продавались на черном рынке и впоследствии использовались для вымогательства. А в Кургане прошел суд над бывшим членом администрации, который в течение 8 лет регулярно продавал персональные данные жителей кредитным организациям и другим покупателям.
07.11.2017
Чем успешные руководители занимаются после работы?
В американском бестселлере «Что самые успешные люди делают на выходных» автор Лора Вандеркам сравнивает планирование свободного времени с секретным оружием для построения успешной карьеры. Она пишет примерно следующее – полноценный отдых на выходных и грамотный тайм-менеджмент позволяют эффективно работать, добиваться успеха и т.п. Очевидные вещи, по сути. Но как это выглядит на практике, а не в теории? Посмотрим на конкретных примерах успешных людей.
13.09.2017
Как повысить продуктивность персонала и снизить финансовые риски
Как измерить продуктивность персонала и как ее повысить? В 60-х годах канадский психолог Виктор Врум ответил бы: нужно оценить возможности сотрудников, результаты работы и предложить вознаграждение за достижение лучших показателей. Необходимо правильно сформировать ожидание сотрудника - именно такая простая мысль лежит в основе работы Врума «Труд и мотивация». Казалось бы, все просто. Но с тех пор прошло больше полувека, а схема дает сбои и погрешности. Почему? И что делать?
01.09.2017
Подпишитесь на рассылку INFOWATCH