АНАЛИТИКА ОТРАСЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Международные новости утечек информации, ежегодные аналитические отчеты и статистика по инцидентам за прошедшие годы

25 октября 2018

Авиакомпания лишилась информации миллионов пассажиров

Одна из ведущих азиатских авиакомпаний Cathay Pacific сообщила о масштабной утечке клиентских данных. Хакерам удалось завладеть информацией более 9 млн пассажиров, передает CNN.

Гонконгский авиаперевозчик Cathay Pacific уведомил общественность о том, что испытал серьезный инцидент в своей системе безопасности. В результате взлома был украден широкий спектр информации порядка 9 млн пассажиров: имена, даты рождения, номера телефонов, адреса электронной почты, паспортные данные. Набор утекших данных варьируется от пассажира к пассажиру. Так, известно, что скомпрометировано более 860 тыс. номеров паспортов и 245 тыс. ID-удостоверений Гонконга.

Также хакерам удалось украсть 27 номеров кредитных карт без кодов безопасности и 403 номера карт с истекшим сроком годности.

Представители Cathay признаются, что подозрительная активность в сети компании была обнаружена еще в марте. По их словам, специалисты по кибербезопасности немедленно приступили к отражению атаки, взяв ситуацию под контроль. В мае авиаперевозчик убедился, что часть клиентской информации оказалась скомпрометирована, и приступил к ее анализу для определения пострадавших.

После сообщения об утечке акции Cathay Pacific на бирже Гонконга упали более чем на 5%.

В 2018 г. Cathay Pacific заняла 6-е место в рейтинге лучших мировых авиаперевозчиков по версии консалтинговой компании Skytrax.

Напомним, что в сентябре об утечке уведомила другая крупная авиакомпания – British Airways. Хакерам удалось завладеть платежной информацией 380 тыс. клиентов.

Подпишитесь на рассылку INFOWATCH