+7 495 229-00-22

InfoWatch предложила британцам инновационную DLP концепцию

Май 05, 2009

Компания InfoWatch впервые продемонстрировала посетителям Infosecurity Europe 2009 свои DLP решения, вызвавшие интерес у посетителей, СМИ, потенциальных партнеров и заказчиков в регионе. Инновационная DLP концепция InfoWatch – одна из наиболее горячих тем пост-выставочных публикаций британских ИТ СМИ.

Представители InfoWatch провели многочисленные переговоры с британскими дистрибьюторскими и реселлерскими компаниями, нацеленные на построение партнерской сети InfoWatch в Великобритании. Также состоялся ряд встреч с потенциальными корпоративными клиентами в регионе, которые вслед за развертыванием защиты от внешних угроз ищут решение проблемы утечки конфиденциальной информации из компании.

Огромный интерес у местных СМИ и посетителей стенда InfoWatch вызвала DLP концепция, предложенная нашей компанией. Эффективная DLP система должна включать 3 элемента защита данных от утечек: через сетевые каналы передачи информации (e-mail, Internet), с локальных компьютеров сети (печать на локальные принтеры, отправка на съемные носители), при утере или краже мобильных носителей информации и устройств. Эти элементы реализуются с помощью интеграции в DLP решениях технологий лингвистического анализа, fingerprints, меток, анализа файловых атрибутов, а также обязательного шифрования данных.

Данную концепцию презентовал участникам конференции Business Theatre, проходившей в рамках Infosecurity Europe, заместитель генерального директора InfoWatch Рустэм Хайретдинов. В своем выступлении Рустэм ввел в обращение новый термин – Zero day documents: новые/входящие/случайно непроиндексированные документы или драфты таких документов, которые не отнесены к категории конфиденциальных, но, по сути, содержат конфиденциальную информацию. Только технологии лингвистического анализа, которые и реализованы в решениях InfoWatch, способны детектировать и предотвратить попытку «слива» такой информации.

Послушать о проблеме внутренних угроз ИБ предприятий и путях ее решения можно было и на стенде материнской компании «Лаборатория Касперского». Здесь ежедневно презентация Рустэма Хайретдинова «Защита конфиденциальных данных в условиях кризиса» собирала обширную аудиторию. В целом выставка для InfoWatch прошла на пике бизнес-активности.