+7 495 229-00-22

Итоги битвы с утечками на Infosecurity Russia

Октябрь 06, 2009

Компания «ИнфоВотч» приняла участие в 6-й Международной специализированной выставке-конференции по информационной безопасности Infosecurity Russia 2009, прошедшей с 29 сентября по 1 октября 2009 года в ЭКСПОЦЕНТРЕ на Красной Пресне. В этом году компания «ИнфоВотч» выступила эксклюзивным спонсором "Центра делового общения" – части выставки, активно используемой гостями и участниками мероприятия для проведения деловых встреч. Также в рамках конференции был проведён Круглый стол "Использование результатов работы систем информационной безопасности в юридических процедурах, ведущим которого выступил заместитель генерального директора «ИнфоВотч», Рустэм Хайретдинов.

«ИнфоВотч» представила на выставке своё новое решение – InfoWatch Data Control. Презентация нового продукта, являющегося первым в Европе специализированным решением по защите данных от утечек для малого и среднего бизнеса, вызвала огромный интерес у гостей и участников выставки. Основной особенностью, отличающей новый продукт «ИнфоВотч», от представленных на выставке решений, стало его ориентированность на потребности небольших компаний в области защиты данных от утечек. Прежде всего, учитывались такие особенности спроса в этом сегменте рынка, как доступная цена, сохранение существующей инфраструктуры, отсутствие необходимости найма дополнительных специалистов и минимум времени на внедрение.

Помимо нового продукта, компания также представила на выставке обновлённую версию своего основного решения, ориентированного на корпоративный сегмент и обеспечивающего защиту конфиденциальных данных в крупнейших российских компаниях. Новые возможности последней версии InfoWatch Traffic Monitor позволяют осуществлять эффективный контроль содержимого документов с использованием целого ряда инновационных методов. Одним из них является метод «цифровых отпечатков», позволяющий, посредством снятия с конфиденциальных документов цифровых «слепков», отслеживать по ним случаи несанкционированного использования «чувствительных» для компании данных.

Другим функциональным новшеством InfoWatch Traffic Monitor стал лингвистический «движок», обеспечивающий высокий уровень детектирования критической информации, даже при анализе небольших фрагментов текста, как ранее созданных, так и вновь создаваемых. Также новый функционал продукта позволяет контролировать использование документов, отправленных на печать через сервер и анализировать данные, накопленные с помощью модуля DeviceLock® . Помимо этого, интеграция с программным решением Aladdin eSafe®, позволяет перехватывать любую информацию, передаваемую по защищенному каналу HTTPS (сообщения веб-почты, форумов, чатов и т. д.), получая данные для проверки непосредственно с прокси-сервера.

Эти и другие возможности продуктов «ИнфоВотч» активно обсуждались гостями выставки Infosecurity Russia 2009, во время посещения "Центра делового общения". Среди наиболее актуальных тем информационной безопасности, обсуждавшихся на выставке были вопросы необходимости соответствия инфраструктуры компании требованиям регуляторов, а также российских и международных стандартов в области информационной безопасности. Значительный интерес участников выставки вызвало обсуждение Закона о персональных данных (ФЗ-152) и о том, какое важное значение имеет принятие этого закона для предприятий. Лейтмотивом всей выставки стала тема кризисной информационной безопасности на предприятии и вопрос о том, как сохранить привычный уровень защищенности корпоративной информации с учётом некоторых изменений в приоритетах при распределении бюджетов.

«В целом, мы остались довольны мероприятием: было много контактов с потенциальными бизнес-партнёрами и клиентами, осталось позитивное впечатление и от того, как сработали организаторы Infosecurity Russia 2009, - подводит итоги выставки коммерческий директор «ИнфоВотч» Елена Сучкова. – Насыщенная деловая программа Infosecurity Russia 2009 позволила привлечь достаточно большое количество посетителей, что очень помогло большинству компаний в достижении главной цели – налаживании новых бизнес-контактов».