Access web Add modules industryArtboard 58 Analyse App control Created with Sketch. Adv_Artboard 21 industryArtboard 61 Oficer Adv_Artboard 22 Ресурс 31 Business process icon Created with Sketch. Business Shape Created with Sketch. Artboard 13 Central policy Certificate Chain Adv_Artboard 27 Combined Shape Copy 3 Created with Sketch. Artboard 50 Artboard 48 Artboard 51 Artboard 47 Artboard 46 Artboard 49 Shape Created with Sketch. Cloud B7B55A6B-30C0-4E73-9637-1794E793654E Created with sketchtool. B3F1D6A1-80F6-48B0-9EBD-786404E82049 Created with sketchtool. Shape Created with Sketch. Соц.Ответств._Artboard 29 Cup Artboard 12 Delete Develop Mobile control Detect data Corporate devices icon Created with Sketch. Use Development Монтажная область 52 Effective Ресурс 29 icon Created with Sketch. Created with Sketch. industryArtboard 56 Соц.Ответств._Artboard 28 785FDCCF-4DD0-4D89-92DF-A0C4AC73109E Created with sketchtool. 5F4F180E-E1AA-4429-9F5C-BB866CAD85FA Created with sketchtool. Ресурс 26 Fill 1 Created with Sketch. Flash Adv_Artboard 23 Ресурс 28 industryArtboard 54 Ресурс 35 Adv_Artboard 19 Hidden app Adv_Artboard 24 Page 1 Created with Sketch. CityArtboard 17 1451A714-6689-46A8-8D48-D7A246F52BE2 Created with sketchtool. industryArtboard 59 Like Group 9 Created with Sketch. Locking Mail Main modules Adv_Artboard 20 Created with Sketch. Messenger Microscope CityArtboard 18 industryArtboard 55 Effective PC Ресурс 30 Report PC IT Ресурс 34 industryArtboard 60 Shape Created with Sketch. 4658DE58-0BFB-4713-AC6C-19C0753FDB86 Created with sketchtool. Photocamera Printer automatic scan icon Created with Sketch. Report icon Created with Sketch. Safe web_1 Safe Safety CityArtboard 14 industryArtboard 57 Scale Соц.Ответств._Artboard 30 Lingvo search Technology search Shape Created with Sketch. Secure Computer Flash Messenger Notebook Printer Smartphone Web Server 56B89AD1-943C-4CF7-8FC3-C3DD35C6EE7C Created with sketchtool. Skills industryArtboard 53 Smartphone Facebook Copy_White Created with Sketch. LinkedIN Copy_White Created with Sketch. Telegram_White Created with Sketch. Twitter_White Created with Sketch. VK_White Created with Sketch. Socials icon Created with Sketch. Structure web Created with Sketch. Created with Sketch. Fill 1 Created with Sketch. Adv_Artboard 25 Update_1 Created with Sketch. Created with Sketch. Artboard 11 Fill 1 Created with Sketch. Web 1 2_1 3 4 Created with Sketch. Safe
27 июня 2012

InfoWatch KRIBRUM: о пользе обратных связей

Компания InfoWatch выступила спонсором 10-го юбилейного форума Института Адама Смита «Розничные банковские услуги в России». В течение трех дней участники форума обсуждали текущее положение дел в банковской рознице, обменивались опытом, искали новые эффективные способы работы с клиентами.

Форум почтили присутствием представители отраслевых ассоциаций и крупнейших банков: «ВТБ24», «Альфа-Банк», «Петрокоммерц», «НОМОС-Банк», «Промсвязьбанк», «Росбанк», «Уралсиб», «Бинбанк», «Связной Банк», «Тинькофф.Кредитные системы» и многих других.

Ряд докладов был посвящен технологиям и продуктам, помогающим в борьбе за лояльность клиента. Докладчики и гости мероприятия неоднократно подчеркивали, что успех в розничном бизнесе сегодня просто невозможен без серьезного отношения к уровню удовлетворенности и лояльности клиента. Необходимо не только иметь ясное представление о том, как пользователь услуг воспринимает финансовую организацию, ее продукты и качество обслуживания, но и уметь этим управлять. Причем как посредством традиционных каналов – реклама, СМИ, - так и через активное присутствие в форумах, соцсетях, сообществах, там, где обсуждения потребителей формируют репутацию банка.

Целесообразно ли серьезному бизнесу идти в Интернет? На этот вопрос представители банков ответили однозначно и утвердительно. Алексей Коровин, Член Правления, руководитель блока «Розничный бизнес» банка ВТБ24 также добавил, что важно не только отвечать на вопросы клиентов, но и выстраивать с ними длительный контакт, не «бросать» работу и вести ее постоянно на всех площадках, где банк заявил о себе.

Ирина Левина, директор направления по работе с финансовыми институтами InfoWatch, рассказала участникам форума о сервисе InfoWatch KRIBRUM, который помогает собирать высказывания клиентов о брендах и услугах на просторах глобальной сети, с последующим анализом этих высказываний. Преднастроенное отраслевое решение для банковского сектора обеспечивает высокое качество предоставления информации и может стать хорошим подспорьем для маркетологов и специалистов служб клиентской поддержки в деле повышения качества обслуживания и лояльности клиентов к бренду.

«Ведущие российские компании всерьез озадачены проблемой оперативного мониторинга и анализа обсуждений их продуктов и брендов в интернет-пространстве. Наш сервис уже используют МТС, Сбербанк, на подходе еще несколько сделок. Заказчики отмечают безусловную полезность решения, поскольку с его внедрением у них появилась возможность собирать и анализировать максимум значимых упоминаний компании в Сети, реагировать на негативные замечания и отвечать на вопросы в режиме реального времени, совершенствовать продукты и сервисы, предлагаемые клиентам. Собственно, без анализа обратной связи от клиентов это было бы невозможно. Мы со своей стороны максимально открыты и предлагаем всем желающим тестирование системы. Сейчас систему тестируют около 20-ти заказчиков, и число их увеличивается», — отмечает Ирина Левина.

Чтобы получить тестовый доступ к онлайн-сервису InfoWatch KRIBRUM, заполните форму или напишите нам: info@infowatch.com.

Подпишитесь на рассылку INFOWATCH