Access web Add modules industryArtboard 58 Analyse App control Created with Sketch. Adv_Artboard 21 industryArtboard 61 Oficer Adv_Artboard 22 Ресурс 31 Business process icon Created with Sketch. Business Shape Created with Sketch. Artboard 13 Central policy Certificate Chain Adv_Artboard 27 Combined Shape Copy 3 Created with Sketch. Artboard 50 Artboard 48 Artboard 51 Artboard 47 Artboard 46 Artboard 49 Shape Created with Sketch. Cloud B7B55A6B-30C0-4E73-9637-1794E793654E Created with sketchtool. B3F1D6A1-80F6-48B0-9EBD-786404E82049 Created with sketchtool. Shape Created with Sketch. Соц.Ответств._Artboard 29 Cup Artboard 12 Delete Develop Mobile control Detect data Corporate devices icon Created with Sketch. Use Development Монтажная область 52 Effective Ресурс 29 icon Created with Sketch. Created with Sketch. industryArtboard 56 Соц.Ответств._Artboard 28 785FDCCF-4DD0-4D89-92DF-A0C4AC73109E Created with sketchtool. 5F4F180E-E1AA-4429-9F5C-BB866CAD85FA Created with sketchtool. Ресурс 26 Fill 1 Created with Sketch. Flash Adv_Artboard 23 Ресурс 28 industryArtboard 54 Ресурс 35 Adv_Artboard 19 Hidden app Adv_Artboard 24 Page 1 Created with Sketch. CityArtboard 17 1451A714-6689-46A8-8D48-D7A246F52BE2 Created with sketchtool. industryArtboard 59 Like Group 9 Created with Sketch. Locking Mail Main modules Adv_Artboard 20 Created with Sketch. Messenger Microscope CityArtboard 18 industryArtboard 55 Effective PC Ресурс 30 Report PC IT Ресурс 34 industryArtboard 60 Shape Created with Sketch. 4658DE58-0BFB-4713-AC6C-19C0753FDB86 Created with sketchtool. Photocamera Printer automatic scan icon Created with Sketch. Report icon Created with Sketch. Safe web_1 Safe Safety CityArtboard 14 industryArtboard 57 Scale Соц.Ответств._Artboard 30 Lingvo search Technology search Shape Created with Sketch. Secure Computer Flash Messenger Notebook Printer Smartphone Web Server 56B89AD1-943C-4CF7-8FC3-C3DD35C6EE7C Created with sketchtool. Skills industryArtboard 53 Smartphone Facebook Copy_White Created with Sketch. LinkedIN Copy_White Created with Sketch. Telegram_White Created with Sketch. Twitter_White Created with Sketch. VK_White Created with Sketch. Socials icon Created with Sketch. Structure web Created with Sketch. Created with Sketch. Fill 1 Created with Sketch. Adv_Artboard 25 Update_1 Created with Sketch. Created with Sketch. Artboard 11 Fill 1 Created with Sketch. Web 1 2_1 3 4 Created with Sketch. Safe
13 января 2012

InfoWatch: техподдержка мирового качества

Компания InfoWatch, ведущий разработчик решений для защиты корпоративной информации, объявляет о завершении внутреннего аудита системы качества службы технической поддержки. По итогам аудита бизнес-процессы организации признаны соответствующими мировым стандартам качества COPC Inc. Standards по ряду ключевых параметров.

COPC – это набор лучших практик и мировых стандартов качества для подразделений, обслуживающих большой поток входящих обращений – контакт-центры, службы технической поддержки и пр. Стандарты COPC используют тысячи компаний более чем в 50 странах. Полное соответствие стандартам COPC подтвердили около 100 организаций. Для компании InfoWatch применение данных стандартов – это возможность предоставить заказчикам качественный сервис поддержки внедренных решений.

Проект приведения бизнес-процессов службы технической поддержки в соответствие стандартам COPC стартовал в июне 2011 года. За прошедшее время удалось автоматизировать отчетность по обращениям клиентов, создать систему контроля занятости персонала и времени реакции, проанализировать качество процессов взаимодействия с клиентами. По ряду показателей результаты работы техподдержки InfoWatch превосходят требования стандартов COPC. Так удовлетворенность клиентов (оценки «хорошо» и «отлично») по данным последнего замера составляет 89 и 71 процент (стандарт требует 85 и 65 процентов соответственно). Время реакции на инцидент в среднем не превышает двух часов.

«DLP-системы уровня Enterprise, к которым относятся решения InfoWatch, требуют всесторонней технической поддержки. Заказчик приобретает не только техническое решение, но и послепродажный технический сервис. К тому же во всём мире давно признано, что техническая поддержка – это лицо компании-производителя. Сервис техподдержки зачастую не менее важен, чем сам продукт, потому постоянная работа над повышением качества поддержки совершенно необходима», — отмечает Павел Белинский, руководитель отдела технической поддержки.

Подпишитесь на рассылку INFOWATCH