+7 495 229-00-22

Мэр Москвы поддержал идею Натальи Касперской о проведении конкурса для московских предпринимателей «Прорыв года»

Август 23, 2018

Президент группы компаний (ГК) InfoWatch Наталья Касперская выступила с предложением об учреждении конкурса для московских предприятий малого и среднего бизнеса «Прорыв года». Вопрос о популяризации предпринимательской деятельности среди субъектов малого и среднего бизнеса столицы был рассмотрен на заседании Президиума Правительства Москвы под руководством мэра Сергея Собянина. Предложение об учреждении конкурса ранее обсуждалось московским бизнес-сообществом на площадке Московского дома предпринимателей. В ходе заседания Сергей Собянин поддержал идею и учредил ежегодный конкурс постановлением Президиума Правительства города.

«В Москве много крупных компаний, но существенную долю все же составляют малые предприятия, о которых зачастую никто не знает. Количество этих предприятий растет. Нам показалось, что целесообразно было бы популяризировать профессию предпринимателя, которая, надо сказать, пока не очень популярна среди россиян», — рассказала Наталья Касперская.

По мнению Натальи Касперской, с помощью конкурса можно показать лучшие примеры социально ответственных предпринимателей и предприятий, которые приносят большую пользу городу.

По мнению организаторов, главная задача конкурса — заинтересовать предпринимательством молодежь и людей старшего возраста, вовлечь в бизнес женщин, а также привлечь иностранные и отечественные инвестиции и создать устойчивую бизнес-среду в городе.

Конкурс проведут по семи номинациям: «Молодой предприниматель», «Почетный стартап года», «Мама — успешный предприниматель года», «Иностранный предприниматель года», «Социально ответственный бизнес года», «Возвращение года», «Гран-при года».

В каждой номинации конкурса будет только один победитель. Их выберет экспертное сообщество. Победители в качестве приза получат рекламно-маркетинговую поддержку от Правительства Москвы. Информация о бизнесе призеров конкурса будет размещена на 20 городских рекламных щитах. Каждому победителю запишут аудиоролик, который будет ротироваться 57 раз в эфире столичных радиостанций, кроме того, создадут видеоролик, который покажут 20 раз в столичных СМИ. О победителях снимут фильм и разместят его в интернете.

Наталья Касперская также выразила надежду, что конкурс будет проводиться регулярно.

«Очень хотелось бы, чтобы конкурс стал традицией для города. Нам кажется, что в последующих раундах было бы разумным привлекать победителей предыдущих лет. Таким образом, будет формироваться независимое жюри, состоящее не просто из чиновников, а из людей, которые непосредственно вовлечены в предпринимательство», — отметила Наталья Касперская.