Access web Add modules industryArtboard 58 Analyse App control Created with Sketch. Adv_Artboard 21 industryArtboard 61 Oficer Adv_Artboard 22 Ресурс 31 Business process icon Created with Sketch. Business Shape Created with Sketch. Artboard 13 Central policy Certificate Chain Adv_Artboard 27 Combined Shape Copy 3 Created with Sketch. Artboard 50 Artboard 48 Artboard 51 Artboard 47 Artboard 46 Artboard 49 Shape Created with Sketch. Cloud B7B55A6B-30C0-4E73-9637-1794E793654E Created with sketchtool. B3F1D6A1-80F6-48B0-9EBD-786404E82049 Created with sketchtool. Shape Created with Sketch. Соц.Ответств._Artboard 29 Cup Artboard 12 Delete Develop Mobile control Detect data Corporate devices icon Created with Sketch. Use Development Монтажная область 52 Effective Ресурс 29 icon Created with Sketch. Created with Sketch. industryArtboard 56 Соц.Ответств._Artboard 28 785FDCCF-4DD0-4D89-92DF-A0C4AC73109E Created with sketchtool. 5F4F180E-E1AA-4429-9F5C-BB866CAD85FA Created with sketchtool. Ресурс 26 Fill 1 Created with Sketch. Flash Adv_Artboard 23 Ресурс 28 industryArtboard 54 Ресурс 35 Adv_Artboard 19 Hidden app Adv_Artboard 24 Page 1 Created with Sketch. CityArtboard 17 1451A714-6689-46A8-8D48-D7A246F52BE2 Created with sketchtool. industryArtboard 59 Like Group 9 Created with Sketch. Locking Mail Main modules Adv_Artboard 20 Created with Sketch. Messenger Microscope CityArtboard 18 industryArtboard 55 Effective PC Ресурс 30 Report PC IT Ресурс 34 industryArtboard 60 Shape Created with Sketch. 4658DE58-0BFB-4713-AC6C-19C0753FDB86 Created with sketchtool. Photocamera Printer automatic scan icon Created with Sketch. Report icon Created with Sketch. Safe web_1 Safe Safety CityArtboard 14 industryArtboard 57 Scale Соц.Ответств._Artboard 30 Lingvo search Technology search Shape Created with Sketch. Secure Computer Flash Messenger Notebook Printer Smartphone Web Server 56B89AD1-943C-4CF7-8FC3-C3DD35C6EE7C Created with sketchtool. Skills industryArtboard 53 Smartphone Facebook Copy_White Created with Sketch. LinkedIN Copy_White Created with Sketch. Telegram_White Created with Sketch. Twitter_White Created with Sketch. VK_White Created with Sketch. Socials icon Created with Sketch. Structure web Created with Sketch. Created with Sketch. Fill 1 Created with Sketch. Adv_Artboard 25 Update_1 Created with Sketch. Created with Sketch. Artboard 11 Fill 1 Created with Sketch. Web 1 2_1 3 4 Created with Sketch. Safe
08 сентября 2017

Абсолютный чемпион мира по высшему пилотажу Михаил Мамистов приступил к финальным тренировкам перед началом Чемпионата мира-2017

Российский пилот спортивных самолётов и пилотажных планеров, один из самых титулованных пилотов мира Михаил Мамистов приступил к завершающему этапу подготовки к 29-ому FAI Чемпионату мира по высшему пилотажу (ЧМ), который пройдет с 9 по 17 сентября 2017 года в Южно-Африканской Республике (ЮАР). Михаил Мамистов стал одним из четырех спортсменов, которые в составе сборной команды России примут участие в мировом пилотажном первенстве на спортивных самолетах наивысшей категории сложности — Unlimited.

Пилоты, выступающие в классе Unlimited, во время полета испытывают перегрузки, превышающие пределы человеческих возможностей — от направленной вниз положительной перегрузки 10g (единиц), при которой кровь уходит от головы в ноги, до направленной вверх отрицательной -10g. Спортсмены, участвующие в соревнованиях по высшему пилотажу, испытывают нагрузки выше, чем гонщики Формулы-1 или космонавты при старте ракетоносителя. Для сравнения, гонщики на виражах испытывают боковые перегрузки в 4g, а при резком торможении — около 5g. При старте космического корабля перегрузки находятся в диапазоне от 1g до 7g.

«Летая на пилотаж, со временем привыкаешь, что тебя то вжимает в кресло тяжесть до десяти раз превышающая собственный вес, то еле удерживают ремни от силы, пытающей „вытянуть“ тебя из кресла, — рассказал Михаил Мамистов.Сопротивление отрицательным перегрузкам дается тяжелее, к ним организм привыкает намного дольше, чем к положительным. При положительных перегрузках кровь отливает от головы, и главное — не потерять сознание. Мы научились с этим бороться — в нужные моменты напрягаем пресс, кто-то дополнительно надевает на пояс ремень. Но с отрицательными перегрузками все сложнее — кровь с огромной силой приливает к голове и может повредить сосуды головного мозга и вестибулярный аппарат. Чтобы этого не произошло, есть только один способ — постепенно, шаг за шагом, на тренировках увеличивать отрицательные перегрузки, „приучая“ организм к их воздействию и тренируя кровеносные сосуды и вестибулярный аппарат. Кстати, в отличие от летчиков реактивной авиации, которые летают в специальных противоперегрузочных костюмах, мы летаем в обычных комбинезонах».

По словам опытного летчика, одна из основных сложностей этого вида спорта состоит не только в том, чтобы необходимо выдерживать высокие перегрузки, но и в том, чтобы под их воздействием быть способным выполнять сложнейшие фигуры высшего пилотажа и сохранять предельную концентрацию. При этом в спортивных самолетах нет ни одного автоматического устройства — все управление производится только ногами и руками пилота, который, испытывая невероятные скачки перегрузок и резкие изменения скорости от 0 до 360 км/ч, «рисует» самолетом в воздухе сложнейшие геометрические фигуры в трех плоскостях одновременно: боковой, горизонтальной и вертикальной.

Ранее самый именитый действующий российский пилот спортивных самолетов, выступающий при поддержке группы компаний InfoWatch, завершил цикл тренировочных сессий на аэродромах, условия которых приближены к условиям места проведения чемпионата. В состав сборной России по высшему пилотажу на ЧМ-2017 Unlimited вошли:

  • заслуженный мастер спорта России, двукратный Абсолютный чемпион мира, пятикратный Абсолютный чемпион Европы Михаил Мамистов;
  • заслуженный мастер спорта России, неоднократный призер чемпионатов мира и Европы, неоднократный Абсолютный чемпион России, Абсолютный чемпион мира 2017 по высшему пилотажу на самолетах Як-52 Олег Шполянский;
  • заслуженный мастер спорта России, неоднократный призер чемпионатов мира и Европы Александр Кротов;
  • мастер спорта России серебряный призер чемпионата Европы 2016 в командных соревнованиях Владимир Гавриленко;
  • тренер команды — заслуженный мастер спорта СССР, заслуженный тренер России, Абсолютный чемпион мира и Европы главный тренер сборной команды России по самолетному спорту Виктор Смолин;
  • переводчик — заслуженный мастер спорта России, Абсолютная чемпионка мира, дважды Абсолютная чемпионка Европы Елена Климович;
  • механик — кандидат в мастера спорта Андрей Поликарпов.

Кроме того, ранее, по решению исполкома Федерации самолетного спорта (ФСС) России, Михаил Мамистов выступил тренером и руководителем сборной команды России на 10м FAI Чемпионате Европы по высшему пилотажу на спортивных самолетах в категории Advanced, который прошел в Чешской Республике с 5 по 13 августа 2017 года. В результате российская сборная под руководством Михаила одержала победу в европейском первенстве в личном и командном зачетах, завоевав в общей сложности три золотых, две серебряных и три бронзовых медали в личном зачете.

Напомним, что группа компаний InfoWatch оказывает спонсорскую поддержку спортивного летчика Михаила Мамистова, обеспечивая подготовку пилота к участию в составе сборной России на чемпионате мира. Коллектив InfoWatch желает российским спортсменам чистого неба и уверенного пилотажа на мировом первенстве в ЮАР! Россия, вперед!!!

Справка

Соревнования по высшему пилотажу — наиболее зрелищный и популярный вид самолётного спорта, связанный с выполнением комплексов фигур высшего пилотажа пилотами-спортсменами.

В системе международных соревнований принято следующее деление на уровни сложности: Primary, Sportsman, Intermediate, Advanced, Unlimited (наивысшая категория сложности). Первый Чемпионат мира по высшему пилотажу прошел в 1960 году в Братиславе (ЧССР) и проводился каждые два года. Чемпионаты мира и Европы проводятся в классах Advanced и Unlimited.

Михаил Мамистов — единственный в истории соревнований по высшему пилотажу пятикратный абсолютный чемпион Европы и один из трех двукратных абсолютных чемпионов мира (П. Ирмус, С. Рахманин, М. Мамистов) — обладателей высшей пилотажной награды — Кубка Арести; двукратный абсолютный чемпион мира и абсолютный чемпион Европы по высшему пилотажу на планерах, двукратный абсолютный чемпион Всемирных воздушных игр (1997 г. — на пилотажных планерах, 2001 г. — на спортивных самолетах), 10-кратный абсолютный чемпион России. Обладатель 46 золотых, 32 серебряных и 15 бронзовых медалей чемпионатов мира, Европы, Всемирных воздушных игр по высшему пилотажу на самолетах и планерах.

Профиль спортсмена на сайте Международной авиационной федерации. Профиль спортсмена на сайте Федерации самолетного спорта России.

Группа компаний InfoWatch — российский разработчик комплексных решений для обеспечения информационной безопасности организаций. Продуктовый портфель компании содержит эффективные решения по защите предприятий от наиболее актуальных внутренних и внешних угроз. Компания ежегодно демонстрирует рост продаж своих продуктов и решений, являясь лидером рынка защиты корпоративных данных от утечки в России и странах СНГ. Продукты ГК InfoWatch представлены на рынках Западной Европы, Ближнего Востока, Индии и стран Юго-Восточной Азии. https://www.infowatch.ru/

Подпишитесь на рассылку INFOWATCH