Access web Add modules industryArtboard 58 Analyse App control Created with Sketch. Adv_Artboard 21 industryArtboard 61 Oficer Adv_Artboard 22 Ресурс 31 Business process icon Created with Sketch. Business Shape Created with Sketch. Artboard 13 Central policy Certificate Chain Adv_Artboard 27 Combined Shape Copy 3 Created with Sketch. Artboard 50 Artboard 48 Artboard 51 Artboard 47 Artboard 46 Artboard 49 Shape Created with Sketch. Cloud B7B55A6B-30C0-4E73-9637-1794E793654E Created with sketchtool. B3F1D6A1-80F6-48B0-9EBD-786404E82049 Created with sketchtool. Shape Created with Sketch. Соц.Ответств._Artboard 29 Cup Artboard 12 Delete Develop Mobile control Detect data Corporate devices icon Created with Sketch. Use Development Монтажная область 52 Effective Ресурс 29 icon Created with Sketch. Created with Sketch. industryArtboard 56 Соц.Ответств._Artboard 28 785FDCCF-4DD0-4D89-92DF-A0C4AC73109E Created with sketchtool. 5F4F180E-E1AA-4429-9F5C-BB866CAD85FA Created with sketchtool. Ресурс 26 Fill 1 Created with Sketch. Flash Adv_Artboard 23 Ресурс 28 industryArtboard 54 Ресурс 35 Adv_Artboard 19 Hidden app Adv_Artboard 24 Page 1 Created with Sketch. CityArtboard 17 1451A714-6689-46A8-8D48-D7A246F52BE2 Created with sketchtool. industryArtboard 59 Like Group 9 Created with Sketch. Locking Mail Main modules Adv_Artboard 20 Created with Sketch. Messenger Microscope CityArtboard 18 industryArtboard 55 Effective PC Ресурс 30 Report PC IT Ресурс 34 industryArtboard 60 Shape Created with Sketch. 4658DE58-0BFB-4713-AC6C-19C0753FDB86 Created with sketchtool. Photocamera Printer automatic scan icon Created with Sketch. Report icon Created with Sketch. Safe web_1 Safe Safety CityArtboard 14 industryArtboard 57 Scale Соц.Ответств._Artboard 30 Lingvo search Technology search Shape Created with Sketch. Secure Computer Flash Messenger Notebook Printer Smartphone Web Server 56B89AD1-943C-4CF7-8FC3-C3DD35C6EE7C Created with sketchtool. Skills industryArtboard 53 Smartphone Facebook Copy_White Created with Sketch. LinkedIN Copy_White Created with Sketch. Telegram_White Created with Sketch. Twitter_White Created with Sketch. VK_White Created with Sketch. Socials icon Created with Sketch. Structure web Created with Sketch. Created with Sketch. Fill 1 Created with Sketch. Adv_Artboard 25 Update_1 Created with Sketch. Created with Sketch. Artboard 11 Fill 1 Created with Sketch. Web 1 2_1 3 4 Created with Sketch. Safe
01 февраля 2013

Рейтинг Ponemon: «Самые надежные компании с точки зрения защиты персональных данных 2012»

Исследовательский центр института Ponemon опубликовал рейтинг «Самые надежные компании с точки зрения защиты персональных данных».

Отчет был сформирован на основе результатов независимого исследования, в рамках которого более 100 000 пользователей назвали и оценили компании, по их мнению, наиболее серьезно относящиеся к вопросам защиты персданных. Это ежегодное исследование позволяет составить список компаний, в зависимости от степени их надежности в глазах потребителей.

Отзывы поступали в течение 15 недель, в декабре 2012 года опрос был завершен. В исследовании приняло участие 6704 человека. В ответах фигурировали названия компаний из 25 сфер.

American Express (AMEX) продолжает лидировать среди 217 претендентов, входящих в список, как компания, пользующаяся доверием большинства участников опроса.

Новичками рейтинга, вошедшими в первую 20-ку самых надежных компаний, стали: Microsoft (17 место), United Healthcare (18 место) и Mozilla (20 место).

По результатам опроса выяснилось, что потребители с большим доверием отдадут защиту своих персданных компаниям, сфера деятельности которых лежит в области здравоохранения, производства потребительских товаров и в банковском деле. Напротив, наименьшее доверие вызывают Интернет, социальные сети, благотворительные организации и производители игрушек.

78% опрошенных воспринимают обеспечение конфиденциальности и защиту своих персданных как чрезвычайно важный и значимый фактор при оценке доверия к компании в целом. Более того, за последние семь лет роль фактора конфиденциальности продолжает неуклонно расти.

В то время как большинство считает крайне важным фактором сохранение конфиденциальности в отношении персональных данных, 63% опрошенных признают, что предоставляли эти данные компаниям, о которых ничего не знали или к которым не испытывали доверия.  60% из них заявили, что предоставляли запрошенную информацию, поскольку это было удобно, например, при совершении покупок.

59% участников опроса полагают, что их права на неприкосновенность частной жизни ущемляются при использовании таких «разрушительных» технологических нововведений, как социальные сети, мобильные смарт-устройства и устройства, позволяющие отслеживать географическое местоположение. 55% опрошенных признались, что чувствуют целенаправленное посягательство государственных структур на право частной жизни.

Только 35% опрошенных полагают, что сохраняют контроль над своими персональными данными. Отметим, что за последние семь лет этот показатель продолжает неуклонно снижаться.

Менее трети (32%) опрошенных признают, что не полагаются на политику конфиденциальности и программы укрепления доверия при оценке практик конфиденциальности в компаниях, с которыми им доводилось сталкиваться. На вопрос о причинах такого суждения 60% опрошенных ответило, что, как правило, такая политика многословна или полна непонятных юридических терминов.

49% опрошенных пользователей помнят, что в течение последних 24 месяцев получали как минимум одно электронное уведомление об уязвимости своих данных.  70% опрошенных из этого числа заявили, что такое уведомление вызвало у них сомнения относительно действенности практик сохранения конфиденциальности в компании, отправившей подобное письмо.

73% опрошенных полагают, что серьезные меры безопасности, предпринимаемые с целью защиты их персональных данных, являются наиболее важным фактором при установлении доверительных отношений с предприятиями и государственными организациями. В число других важных функций конфиденциальности входят, в частности, отказ от предоставления персональных данных без согласия их владельца (59%), возможность оказаться забытым (56%) и функция, позволяющая отозвать согласие (55%).

Самым важным (61% опрошенных) считается идентификация. На втором месте находится усиление государственного надзора (56%).

Николай Федотов

Комментирует главный аналитик InfoWatch Николай Николаевич Федотов: «Оценивая результаты опроса, следует помнить, что он проводился в США, где только избранные персональные данные подлежат защите – атрибуты кредитных карт, номера соцстрахования, пароли к аккаунтам и некоторые подобные. В Европе же (включая Россию) защита распространяется на все персональные данные за некоторым исключением. Поэтому и типичная политика конфиденциальности европейской компании будет совсем другой, как и возможные нарекания к ней».

 

Подпишитесь на рассылку INFOWATCH