АНАЛИТИКА

Международные новости утечек информации, ежегодные аналитические отчеты и статистика по инцидентам за прошедшие годы.

17 августа 2012

Запомнить всё: как подрабатывают одаренные сотрудники

Утечки информацииСотрудница медицинского центра запоминала клиентские данные для хищения денег с их счетов.

Судебный процесс в отношении администратора медицинского центра «Клиника Доктор плюс» закончился признанием вины сотрудницы по факту кражи клиентских данных и денег с их счетов. Правоохранительным органам удалось доказать, что женщина в момент оплаты пациентами услуг клиники запоминала номер банковской карты клиента, срок ее действия и код. Затем она совершала покупки в интернет-магазинах, указывая данные банковских карт, владельцы которых проходили лечение в «Клинике Доктор плюс».

За несколько месяцев работы женщина украла около 90 тыс. рублей у 12 потерпевших, пока ее действия не раскрыли сотрудники правоохранительных органов.

Суд назначил мошеннице наказание в виде 200 часов обязательных работ, а также удовлетворил иски жертв о возмещении причиненного ущерба.

Никакая система по предотвращению утечек информации или неправомерного использования конфиденциальной информации не может противостоять человеческой памяти, - разводят руками в InfoWatch. – Технические возможности вендоров сильно отстают от природных способностей людей.

Политики безопасности любых компаний всегда будут иметь одну неприкрытую брешь – и имя ей человек. Единственный способ «залатать» эту дыру - повысить лояльность персонала и его мотивацию на честный труд.

Источник

Подпишитесь на рассылку INFOWATCH