АНАЛИТИКА

Международные новости утечек информации, ежегодные аналитические отчеты и статистика по инцидентам за прошедшие годы.

31 марта 2020

Отели Marriott вновь потерпели масштабную утечку

 Гостиничная сеть Marriott сообщила, что жертвами очередного случая компрометации данных могли стать 5,2 млн постояльцев, передает Business Traveller.

 По сообщению сети отелей, в результате взлома двух учетных записей сотрудников франшизы Marriott произошла утечка персональных данных участников программы лояльности Marriott Bonvoy. Судя по всему, злоумышленники смогли похитить миллионы записей личной информации в период с середины января до конца февраля.

 Marriott полагает, что в руках хакеров могли оказаться контактные данные посетителей, сведения об учетных записях в программе лояльности (исключая пароли), месте работы, гендерной принадлежности и дате рождения, а также данные из партнерских программ лояльности (например, из авиакомпаний). Кроме того, скомпрометированными оказались предпочтения гостей по выбору номера и пожелания по языковому общению с персоналом.

 Скомпрометированные учетные записи уже отключены, проводится расследование, отмечают в Marriott. При этом в компании выразили полную уверенность в том, что в результате инцидента не были украдены пароли, платежные данные посетителей, а также никакие удостоверения личности или водительские права. Но на всякий случай у всех пострадавших членов программы Marriot Bonvoy сброшены пароли, людям предложено подключить двухфакторную аутентификацию.

Напомним, что в 2018 году сеть Marriott лишилась личной информации 383 млн клиентов в результате взлома системы бронирования.

 

 

Подпишитесь на рассылку INFOWATCH