Вы здесь

Служба поддержки InfoWatch

Компания InfoWatch оказывает поддержку пользователям своих продуктов и партнерам. Техническая поддержка InfoWatch ориентируется на мировые стандарты качества COPC Inc. Standards.

Служба технической поддержки InfoWatch работает с 7:00 до 21:00 по московскому времени.

Сервисный портал

Информация о продуктах и решениях для партнеров и клиентов компании
Перейти

Политики и регламенты

Необходимая документация по технической поддержке InfoWatch
Перейти

 

Отзыв клиента

Особенно хочется отметить высокий профессиональный уровень и слаженную работу отделов внедрения и технической поддержки InfoWatch. Спасибо компании InfoWatch за прекрасный продукт и надёжную команду профессионалов.

Читать историю успеха

В течение последнего года в головном офисе и филиалах ЗАО КБ «Росинтербанк» успешно используется система защиты конфиденциальной информации от утечек и внутренних угроз InfoWatch Traffic Monitor Enterprise. При выборе программного комплекса мы проводили пилотные проекты нескольких решений представленных на рынке, и продукт от InfoWatch показал лучший результат, как по техническим характеристикам, так и с точки зрения удобства использования для оператора системы.
Внедрение программного комплекса InfoWatch Traffic Monitor Enterprise позволило установить контроль над каналами передачи информации с целью выявления фактов передачи конфиденциальных данных за пределы компании и случаев нецелевого использования ресурсов сети Интернет (социальные сети, сайты знакомств, игры). Мы успешно проводим анализ и контролируем запись конфиденциальных данных на внешние носители, переписку по корпоративной почте, а также использование публичных почтовых сервисов, коммуникации в программах обмена мгновенными сообщениями (ICQ, Skype), печать документов на локальных и сетевых принтерах.
С помощью InfoWatch Traffic Monitor Enterprise мы оперативно реагируем на возникающие угрозы, проводим расследования инцидентов и предоставляем наглядные результаты нашей работы.
Помимо богатого функционала системы мы высоко оценили удобство пользовательского интерфейса и быстроту внедрения. В поставку продукта входит преднастроенная база контентной фильтрации для банковского сектора, которую специалисты InfoWatch дополнили в соответствии с нашими требованиями. Такой подход помог в кратчайшие сроки начать работу и значительно повысил эффективность предотвращения утечек конфиденциальной информации.
Особенно хочется отметить высокий профессиональный уровень и слаженную работу отделов внедрения и технической поддержки InfoWatch. Спасибо компании InfoWatch за прекрасный продукт и надёжную команду профессионалов. Желаем Вам и Вашему коллективу успехов в бизнесе и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Что входит в комплексную техническую поддержку InfoWatch?

  • оказание услуг по электронной почте, онлайн-чату, телефону с возможностью удалённого подключения в часы покрытия;
  • предоставление доступа к ресурсу самообслуживания «База Знаний»;
  • выезд инженера к заказчику для решения проблем на месте;
  • предоставление регулярных обновлений продуктов:
    • критические исправления (патчи)
    • плановые исправления (сервисные релизы)
    • новые версии (продуктовые релизы)
  • выделенный менеджер поддержки (опционально);
  • регулярная профилактика работы продукта;
  • вебинары по продуктам и сервисам компании;